Docik13 Patched (docik13_nevver) wrote,
Docik13 Patched
docik13_nevver

Category:

Догони меня, если сможешь!

Сегодня был отличный день. Очень душевно потренили памп в СБС.
Действительно, как в старые добрые времена. Я и не думал, что буду писать пост про памп, да еще и с видяшками!
После ДР Бемафии действительно все как-то активизировались. В Москве, правда, по части Прошки и ДДР, но я сейчас ваще не об этом.
В Краснодаре все-таки больше был памп...
О чем еще можно написать в 3 часа ночи?
Ах да!
После юбилея Бемафии (10 лет, офигеть, помните?) мы все стали бросать друг другу вызовы типа "Пройди эту фиготу с исподвыподвертом и на одной ноге в день весеннего равноденствия".
И от меня тоже был вызов - исключительно памповый и на поворотища.
"msgoon RMX pt.1 - S17 - миссы только в секции с плотной дрелью и нигде больше."
Мне казался челлендж более, чем реальный, но некоторые в этом усомнились.
Собственно пруф:

Результат так себе, у меня были глуповатые бэды, но технически челлендж выполнен - миссов нигде, кроме дрельки не было. Хотя я бы хотел фуллкомбо до дрели и фуллкомбо после неё.

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Даже совсем не всё! Пройти вонючий мсгун на S мне удавалось еще черте когда, год-полгода назад.
Сегодня краснодарские памперы втащили по случаю и ненавязчиво заэсили трипл перформансы Take Out и We Got 2 Know.
(Но вы только представьте, у нас тэйкаут на 32 грэйта и голден S, но от рекорда автомата мы отстаем на (!!!) первой цифре. Как это вообще?! У нас рекорды то ли с Б/У апдейта до Фиесты ЕХ, то ли с флешки с анлоками и патчами, короче у нас откуда-то в автомате мексиканцы и если на вигот2ноу мы их выбили еще давно, то что делать с тэйкаутом? Следующий уровень только FPC, только хардкор!)
Понятно, тэйкаут легко можно пройти, вашему вниманию представляем:
Docik, Fokusnik, Vospi - We Got 2 Know - DP?? - S - этим всё сказано

Как там Москва и Киев? Сможете повторить? Давайте!
Сразу извиняюсь за качество видео: что было - на то и снималось.
И спасибо нашему оператору Радисту. Ну и огроменное спасибо моим напарникам Воспи и Фокуснику!
И давайте степать! Сыр всем вам. In The Сыр!
Tags: docikmedia, на холодильник, охотник на стрелочки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments